Конференц-услуги

Организация Ваших деловых встреч и конференций в гостинично-деловом комплексе "Бенефит Плаза" — это гарантированный профессиональный подход и индивидуальное отношение к любым вопросам по проведению интенсив-мероприятий.

Бенефит Плаза Конгресс Отель предлагает организацию, проведение и комплексное обслуживание деловых мероприятий: конгрессов, выставок, презентаций, конференций, корпоративных семинаров и тренингов.

Конгресс-центр отеля позволяет организовывать крупномасштабные мероприятия с общим количеством участников до 400 человек. Комфортабельные конференц-залы оснащены всем необходимым современным презентационным оборудованием, системами кондиционирования и вентиляции воздуха, качественным освещением и современной мебелью.
К Вашим услугам пять конференц-залов от 54 до 210 кв.м.

Конгресс-центр отеля удобно расположен на первом этаже здания, на одном уровне с ресторанным комплексом. Доступ через центральный вход. Также есть возможность организации отдельного входа для участников мероприятий рядом с центральным входом. Просторные залы для проведения кофе-брейков и фуршетов. Возможность выхода в благоустроенный парк и оборудованные места для курения. В прохладное время года работает гардероб.

Конгресс-центр также предоставляет возможность проведения видеоконференций. Организация видеоконференции идеально подходит для дистанционных совещаний, семинаров или обучения. Видеоконференция – это лучший вариант для организации качественного общения на расстоянии.

Профессиональная поддержка квалифицированных специалистов, разработка и организация эффективной схемы проведения мероприятия позволят Вам существенно сэкономить время и оптимизировать затраты.